Search
7 марта 2021
  • :
  • :

Комбо-устройства против бесплатных приложений: кто кого?

Эксперты компании Mio Technology, ведущего международного разработчика и производителя автомобильной электроники, сравнивают комбо-устройства и бесплатные приложения для смартфона, чтобы выяснить, стоит ли покупать отдельный гаджет для страховки от дорожных камер, или можно сэкономить?

Комбо-устройства против бесплатных приложений: кто кого?

Проехать из пункта А в пункт Б и не попасть в объектив дорожной камеры практически невозможно. Даже самые дисциплинированные водители иногда разгонятся чуть быстрее разрешённого максимума или просто не замечают припрятанный в кустах знак ограничения скорости, и попадают на штраф с камеры. Минимальный размер — 500 рублей, а чтобы его избежать, нужно знать, где эта самая камера стоит, чтобы заранее сбросить скорость.

Предупредить водителя о засаде готовы приложения для смартфонов и специализированные гаджеты – такие, как комбо-устройства Mio. Многие водители предпочитают первый вариант: приложения бесплатны и устанавливаются всего за пару минут. Но лёгкость обманчива: при ближайшем рассмотрении становится понятно, что с комбо-устройствами вероятность нарваться на штраф куда меньше.

1.Конструкция. Комбо-устройство создано специально для обнаружения камер. И «железо» и программное обеспечение подобраны, протестированы и настроены так, чтобы идеально работать в любых условиях. Приложение – это всего лишь программный код, который может давать сбои.

2. Точность баз данных . Большинство приложений используют пользовательские данные о местоположении камер, которые не всегда актуальны. Комбо-устройства же регулярно получают официальные обновления со всеми новыми дорожными объектами. Демонтированные камеры тоже оперативно исключаются из баз.

3. Детектирование по базе сигнатур. Приложения могут «видеть» только стационарные камеры, а вот частные передвижные «засады» с мобильными радарами на треногах становятся для водителей неприятным сюрпризом. Комбо-устройство же использует не только GPS-позиционирование, но и старое доброе детектирование радарного излучения. В память устройств Mio внесены так называемые сигнатуры — собственный набор характеристик (частотность излучения, длина волны, число импульсов и пр.), каждого из радаров. Радиомодуль комбо-устройства способен «засечь» сигнатуру передвижного радара на расстоянии до 1000 метров – вполне достаточно, чтобы плавно снизить скорость.

4. Заблаговременное предупреждение. Приложения, как правило, предупреждают о камере на определённом, фиксированном расстоянии. Если скорость автомобиля достаточно большая, то может потребоваться резкое торможение, а это небезопасно, особенно зимой или в плотном потоке машин. Комбо-устройства Mio используют фирменную технологию SmartAlert, которая соотносит расстояние до камеры и скорость движения авто: чем она выше, тем раньше раздастся предупреждающий сигнал.

5. Одно устройство – одна задача. С точки зрения эргономики отдельное устройство для детектирования дорожных камер гораздо удобнее и надёжнее многозадачного смартфона. Батарея смартфона при этом не разряжается, а если подключить комбо-устройство напрямую к бортовой сети, то оно ещё и автомобильную розетку не будет занимать. И при этом еще ведется видеозапись всего происходящего на дороге. Таким образом, у приложений остаётся всего одно преимущество – возможность бесплатной установки. Но, принимая во внимание всё вышеперечисленное, можно сделать вывод, что приложение – это не панацея от штрафов, и платить всё равно придётся. А вот комбо-устройство окупается очень быстро: в некоторых случаях буквально за одну «дальнюю» поездку, например, на море.




Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *